Nakhon Si Thammarat Отзывы об отелях
- Отзывы об отелях Аюттхайя
- Отзывы об отелях Бангкок
- Отзывы об отелях Канчанабури
- Отзывы об отелях Краби
- Отзывы об отелях Кхао Лак
- Отзывы об отелях Накхон Си Тхаммарат
- Отзывы об отелях о. Кут
- Отзывы об отелях о. Ланта
- Отзывы об отелях о. Липе
Добавьте Ваш отзыв
Racha Kiri Resort & Spa, Nakhon Si Thammarat
Хороший отель , но далеко от развлечений.
На месте отель идёт ка 3, но по сервису можно поставить 4. Отель неплохой, построен не так давно, поэтому всё в приличном состоянии. По ночам , да и днём тихо, никакой анимации. Только по выходным приезжают отдохнуть много тайцев или корпоратив устраивают, ставовиться немного шумно. Территотия красиво оформлена и ухожена, много зелени, но много лестниц ( с маленькими детьми или пожилым не рекомендую). Но так как отель последний по побережью и граничит с джунглями, то на территории отеля встречались змеи, в том числе и в бассеине. Поэтому расслаблятся не стоит. От отеля до Кханома 12км, до ближайшего приличного магазинчика 1км, других ресторанов 2км. В ночное время дорога от отеля не освещается. Поэтому оптимально будет брать на прокат мотороллер 200-300 бат в день.Ресторан в отеле очень дорогой по тайским меркам,но готовили вкусно, хотя частенько в меню отсутсвовали выбираемые блюда. Персонал на английском говорит плохо. И в ресторане постоянно пытаются обсчитать ( вписать левые блюда или ценник привысить) поэтому проверяйте чек. ВАТ в ресторане + 17% к цене .( в других местах +10% ). Пляж у отеля маленький и дно каменистое , купаться можно только во время прилива. Номера большие, убирали хорошо, ставили свежие цветы. Причём чаевых не оставляли! Само место Кханом ешё не раскручено в туристическом плане. Поэтому цены не высокие, но и купить особо нечего из сувениров, разве бальзам в аптеке. От Кханома каждый час с 7.00 -18.00 ходит паром до острова Самуи , цена 110 бат на человека в одну сторону, идёт примерно полтора часа. На Самуи уже другой тайланд, всё для туриста: развлечения,шопинг и т.д.
1. Цена-Качество |
4. Еда/Питание |
|||
2. Расположение |
5. Состояние отеля/Чистота |
|||
3. Удобство и качество номера |
6. Работа персонала отеля |