Аэропорт Suvarnabhumi

Аэропорт Suvarnabhumi (произносится «Суванапум») открылся в конце сентября 2006 и заменил аэропорт Don Muang, который уже не справлялся с возросшим потоком туристов. Новый аэропорт построен на площади 3 100 гектаров, на территории провинции Самут Пракан, в местечке Nong Ngu Hao, что в переводе означает «Змеиная топь», в 30 километрах к востоку от Бангкока. Строительство нового аэропорта велось на протяжении почти 4 лет.

С открытием аэропорта Suvarnabhumi прежний аэропорт Don Muang принимает только грузовые чартерные рейсы, остальной пассажиропоток был переведен в новый аэропорт. Инфраструктура аэропорта Карта аэропорта «Суванапум»

Аэропорт Suvarnabhumi будет обслуживать до 76 рейсов в час на двух взлетно-посадочных полосах, в аэропорту предусмотрены 51 стояночное место для самолетов, а также 69 стояночных мест для дальнемагистральных лайнеров. Аэропорт сможет принять и отправить более 1,46 миллионов тонн груза ежегодно.

В настоящее время аэропорт располагает следующей инфраструктурой:

Пассажирский терминал площадью 563 000 кв.м.

Две параллельные взлетно-посадочные полосы, каждая шириной 60 метров и длиной 3700 метров, на расстоянии 2200 метров друг от друга.

Диспетчерская вышка высотой 132 метра

Два парковочных гаража на 5000 автомобилей

Грузовой терминал площадью 190 000 кв.м.

етыре полностью оборудованных ангара для обслуживания лайнеров, вмещающих до 12 лайнеров одновременно.

ри отдельных пункта обеспечения бортовым питанием, с возможностью предоставлять питание для 65 000 человек ежедневно.

Четырехполосная автомагистраль внутри аэропорта, общей протяженностью 36 километров

одоснабжение резервуар с водой вместимостью 40 000 литров, система очистки воды, способная переработать до 12 000 литров воды в сутки. Собственная трансформаторная подстанция

оезд электричка: ведется строительство дополнительной ветки метро, что позволит пассажирам быстро и удобно добираться до центра Бангкока.

тель рядом с аэропортом на 1500 номеров.

кспресс карго: один склад, одно офисное здание и 12 стоянок для авиалайнеров.

Пассажирский терминал

Дизайн пассажирского терминала аэропорта Суванапум осуществлялся известными дизайнерами из США и Таиланда. Общая площадь пассажирского терминала, включая вестибюль, где ожидают встерчающие 182 000 кв.м. The international terminal at Suvarnabhumi Airport.Семь этажей, а аткже подземная инфраструктура терминала общей площадью более 500 000 кв.м. делает аэропорт одним из самых больших в мире. В дизайне использованы уникальные сетки, которыми покрыта крыша здания, для того, чтобы уменьшить воздействие жаркого тропического солнца и таким образом снизить затраты на кондиционирование помещений аэропорта. Международный и внутренний терминалы четко разделены между собой и отмечены указателями, второй этаж отведен под зал прилета, а четвертый под зал вылета. В строительстве этого стильного пассажирского терминала использовались, в основном, сталь и стекло.

При строи тельстве аэропорта архитекторы постарались сохранить баланс между современным стилем и тайскими традициями в дизайне.

В ходе торгов тендер на строительство нового аэропорта выиграла компания Italian-Thai Development (Ital-Thai), в торгах также принимали участие такие известные фирмы, как Obayashi Corp, Takenaka Corp, CM Kamchang и Freyssinet International.

Главный вестибюль аэропорта, площадью 381 000 кв.м, имеет ширину 40 метров, длину 3213 метров и высоту 25 метров. Каркас выполнен из стали, а для отделки использовались стекло местного производства и ткань, обработанная тефлоном. Комплекс навигационного контроля
Suvarnabhumi Airport will eventually be able to handle 100 million passengers per year but the first stage of construction will only provide facilities for 30 million.В аэропорту Суванапум одна из самых больших диспетчерских вышек высотой 132 метра и общей полезной площадью 2600 кв.м. Конструкция и высота вышки обеспечивает превосходную возможность визуального контроля за инфраструктурой аэропорта.

Осуществеление координации и контроль полетов

Для обеспечения эффективности и безопасности координации и контроля полетов планируется передать все функции конроля за полетами в зоне посадки работникам диспетчерской вышки. Так, Западный сектор будет отвечать за посадку самолетов по азимуту 031 210, а Восточный по азимуту 211-030.

Чтобы достичь максимальной эффективности управления полетами, Aerothai разрабатывает Стандартную Схему Вылета по Приборам, и Стандартную Схему Посадки по Приборам, включая «пункты обязательных донесений». Службы контроля аэропорта также будут отвечать за контроль транспортного движения транспорта вблизи аэропорта.

Обеспечение безопаснотси аэропорта

В аэропорту Суванапум установлены 26 сканирующих устройств для багажа, способных выявлять взрывчатые вещества, это оборудование стоимостью около 65 миллионов долл США было поставлено американской фирмой GE-Invision.

Как добраться в аэропорт

До аэропорта можно будет добраться по сети скоростных автомагистралей, соединенных с внешним дорожным кольцом Бангкока. Основная трасса эстакадная 10 полосная дорога с двусторонним движением, соединяющая пассажирский терминал и скоростную трассу Бангкок Чонбури.

Добавить комментарий